четверг, 15 октября 2015 г.

Живи! Радуйся! Работай в удовольствие! Законы жизни

В нашей жизни всё происходит по законам, которые были до нас, и останутся после нас.
Закон притяжения.
Мы притягиваем людей, обстоятельства...
Уж не знаю как, но в моей жизни появился человек, встреча с которым изменила мою жизнь

Закон благодарности.
Только умея благодарить. Благодарить от сердца. Делать что-то с любовью, вызывает ответное действие.

Нели Павлова сразу обращала на себя внимание своей улыбкой и словами от сердца. Её внимание к людям всегда притягивало к себе людей.
Может поэтому, всё за что она не бралась было обречено на успех!


С самого начала работы в TianDe всё удавалось! Притягивались обстоятельства, люди...Открывались новые страны.....

Закон сева.
"Что посеешь - то пожнёшь!" Уже скоро будет 4 года ежедневной работы. Постоянных поездок и презентаций!, Событие за событием!!! Ранги за рангами! Я не знаю людей, которые бы так, без отдыха, с улыбкой на лице пахали!!!





Я благодарна всем, кто был и сейчас рядом с ней! Это очень большой список людей! Это большая команда активных и успешных людей! Мечта Нели сбылась. С ней работает её семья, родные.





И отдельная благодарность спонсорам!!! Без их мощной поддержки не было бы такого быстрого роста по всей Европе. Благодарность Правообладателям за наш замечательный продукт, с которым легко работать и систему вознаграждения, позволяющая за такое короткое время менять стиль жизни стольких людей!!!




Сегодня страшно представить, насколько бедной бы была моя жизнь без тебя, моя дорогая Нелечка!!!!
Я тебя люблю!!!!

Вот такой вот пост получился. Не пост, а признание в любви!)))

#ЛарисаКалугина #FreeBiz  #бизнесонлайн #деньги #подработка #работаонлайн #работа #MLM #система #доход #успех #процветание #жизньудалась #новое #трафик #prokachaiuspeh #истории #мояуспешнаякоманда #историиуспеха #http://ruslanaldk.blogspot.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий