четверг, 15 октября 2015 г.

Живи! Радуйся! Работай в удовольствие! Целеустремлённость и вера.

Одно из самых сильных качеств лидера целеустремлённость.
Как только я познакомилась с этой невероятной
женщиной, я сразу поняла, что в самое короткое время она станет одним из первых лидеров Болгарии!


Таня Митовска лидер по рождению! Нет ничего невозможного для неё. И если у неё хорошее настроение - ничто и никто не устоит перед ней! Ей помогает вера. И её девиз "Всё возможно, если есть вера"!
 Рокерша в прошлом, успешная бизнес Леди, владевшая когда-то магазином запчастей для автомобилей, весь свой энтузиазм, силу воли, энергию и неопровержимые доводы бросила на освоение ранее неизвестного бизнеса МЛМ! И поводом для этого послужила вера. Вера в человека, который для неё был человеком слова, человека, о котором вы узнаете чуть позже.
Она сказала, что станет успешной - и стала!






Товарооборот её невероятной команды составляет более половины товарообороты болгарской структуры! Это самый амбициозный человек! И самый духовный!
Я пишу эти строки и понимаю, что я счастливый человек. Потому, что у меня есть возможность, которую я когда-то получила и, Слава Богу, воспользовалась ей! Эта возможность Сетевой Маркетинг. МЛМ.
Только здесь можно встретить людей, которые становяться успешными  тогда, когда помогают стать успешными другим! Люди гармонично развивающиеся как личности!





Эта возможность для тебя: http://goo.gl/qOwAFf


#истории #ЛарисаКалугина #FreeBiz  #бизнесонлайн #деньги #подработка #работаонлайн #работа #MLM #система #доход #успех #процветание #жизньудалась #новое #трафик #prokachaiuspeh #мояуспешнаякманда #http://ruslanaldk.blogspot.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий