среда, 15 сентября 2010 г.

КУДА УХОДИТ ВРЕМЯ ?


                    Удивительно устроен человек - он огорчается, когда теряет богатство,
                    и равнодушен  к тому, что безвозвратно уходят дни его жизни.  
                                                                                                       АБУ-ль-Фарадж Аль-Исфахани
     Привет друзья!
Мой блог я назвала  «Друзьям». Поэтому, как это всегда бывает, с друзьями принято делиться. Вот сегодня я хочу с вами поделиться своим главным ресурсом!   Кстати, сегодня у меня годовщина! 15 сентября 2000г. я подписала контракт с моей компанией! 10 лет! Это много или мало?                                   
  Это замечательная компания! И о ней не расскажешь в двух словах. Она достойна того, чтобы посвятить ей целый пост, а может и два…не решила ещё. Это тема будущего поста. Но 10 лет - большой отрезок жизни, времени. Вот это тема сегодняшнего дня.
  Время - самый главный ресурс в жизни человека.  Даже здоровьем можно управлять, занимаясь профилактикой, здоровый образ жизни, хорошее питание…
  Время вернуть нельзя, во всяком случае мне это не известно. А значит то, что происходит с нами – исправить нельзя. Можно изменить позже, изменив своё отношение, философию – изменить действия. Но то, что ты уже сделал – не изменишь!
   Часы времени «тикают» для каждого по-своему.  Пять лет назад, на одном из выездных семинарах,  который проходил в Турции, Всеволод Татаринов,  капитан нашей команды  SunTeam, сравнивал время жизни с энергией, которая дана каждому в одинаковом количестве. Это как вязанка дров, которую человек использует, чтобы поддержать тепло. Одни бросают экономно, по одному полену, другие охапкой, щедро. Одна половина человечества выбирает спокойную жизнь и не любят изменения, другая - проживают  жизнь бурно, насыщенно.
                   
               Вот вопрос, куда уходит время?  
  
На удовольствия, просиживание около телевизора, в играх в интернете, в разговорах ни о чём… Или на созидание… Я сама долго не понимала где мне комфортнее.
  Эта тема хорошо раскрыта в посте «Магия времени» Всеволода.  
    
          Как думаете, сколько у Вас времени?  
А если подсчитать? Он хорошо, наглядно так подсчитал сколько реально остается активного времени каждому человеку, в зависимости от его возраста…
Аж дух захватывает… и сразу возникает такой вопросик: «А куда я расходую это время, на что?»
  И когда ты выбираешь свободу, о которой я писала в предыдущем блоге, то вспоминаешь о том, что свобода-это ответственность, в том числе и за своё время. Как ты распоряжаешься своим временем?
  Я не очень дисциплинирована. А с вопросом самодисциплины у меня всегда была проблема. Может поэтому для себя я искала возможности, как научится грамотно распоряжаться временем. Как сделать, чтобы на всё хватало. И на работу, и на личную жизнь, и на семью, и на удовольствия.
  Поэтому поделюсь с вами одним видеороликом. Как более эффективно использовать своё время, технология тайм-менеджмента от Глеба Архангельского


Он- ведущий отечественный эксперт в области управления временем. Руководитель корпоративных проектов внедрения тайм-менеджмента в компаниях РАО ЕЭС, PricewaterhouseCoopers, Русский стандарт, Вимм-Билль-Данн, и др., автор бестселлеров "Организация времени" и "Тайм-драйв".


Теперь, я думаю, и у вас тоже будет более нежное отношение к такому ресурсу, как время. :))
   Будте осторожны со временем жизни!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий