понедельник, 13 сентября 2010 г.

Свобода!

Тема афоризмов, высказываний и цитат Свобода
Тема афоризмов, высказываний и цитат Свобода
                            Большинство людей в действительности не хотят свободы, 
                            Потому что она предполагает   ответственность,
                            А ответственность большинство людей страшит.
                                                                                                      Зигмунд Фрейд
                          
 Лечу в самолёте. Позади родной город, страна…родные люди, друзья… Впереди моё будущее…
Лечу в город, ставший в последнее время моим домом.  Меня ждёт ещё по-летнему теплая Сербия!
  Вспоминаю разговор со старинной подругой, которая никак не поймёт, что манит меня всякий раз из дома. Почему мне не сидится, как многим  моим соотечественникам, дома?  Ну, прям лягушка-путешественница!
  Сегодня познакомилась  с интересной девушкой.  Она занималась спортом профессионально. За свою небольшую жизнь ей пришлось пожить во Франции, поработать в Турции, съездить в Грузию «за компанию» в качестве гида. И окончив институт, она решила отдохнуть в Сербии, приняв приглашение друзей-сербов… Ага, думаю, я не одна! Есть ещё люди, которых что-то «гонит» из дома!
  Лечу и как обычно читаю книгу, чтобы скоротать время в дороге и набраться мудрости у знающих людей. Книга не обычная. " La Destreza de la vida".Её автор, мой наставник, человек  успешный и очень интересный . Всеволод Татаринов.
 Читаю: «у каждого есть две дороги. Первая созидания ,самодисциплины , свободы…путь избранных…Вторая- дорога удовольствий. ..В основном, все люди следуют второй дороге, воюя друг с другом, страдая и жалуясь. На этой дороге нет свободы, люди бредут, подчиняясь чужой воле. Время своей жизни они просто тратят, колеблясь как маятники, от удовольствия к страданию…Здесь нет свободы. Чем отличается свобода от клетки? На свободе не кормят! Пропитание надо добывать самому. Свобода – это ответственность.»
  Вот…- это же ответ на мой вопрос!...Не хочу зависеть от кризиса….повышения цен на гречку…ожидать когда придёт мудрый правитель и в один миг исправит несправедливость! 
Изменения во мне, в нас…Просто нужно этого очень захотеть! Не сидеть и мечтать. А вот хорошо бы, кабы….А просто принять ответственность за свою жизнь и начать совершать поступки, совершенно не понятные другим, но следуя своей мечте и чёткому плану. Следуя движению своего сердца.
  Это сладкое слово СВОБОДА!

Комментариев нет:

Отправить комментарий