воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Как быть счастливым?

А вы знаете, почему одни люди считают себя счастливыми, а другие всегда плачутся?

  С детства я слышала: «Будь скромным, кто малого хочет, тот счастлив всегда»
Эта философия бедного человека просто засела в голове и подсознательно давала бурные всходы….А ещё, как же удобно подходит под оправдания..Ну зачем же что-то делать, если не всем дано быть богатыми.и ещё лучше:»Деньги – зло!» 
А одна моя знакомая, владелец сети обувных магазинов (недешёвых) говорила: Это такая обуза – деньги….их надо защищать, беречь, иметь большие деньги небезопасно!»

  Так что не все люди счастливы, когда обладают большими деньгами.
Так в чём же счастье? Когда ты с деньгами или без?
Выходит счастье не в количестве денег.

  Подумайте, когда последний раз вы были счастливы? Когда вам было так хорошо, что в этот момент вы уже подумали, что ничего лучше уже и не надо! Вот когда вы по-настоящему счастливы!
Значит СЧАСТЬЕ – это состояние.

И куда только девается это счастье, когда, например болезнь (тьфу-тьфу!), и требуется большая сумма денег? Значит нужна защита от всяких неприятностей. То, что защитит ваше счастье! Нужна подушка безопасности.

  Сколько источников дохода у вас? Один? Два?
Есть ли у вас то количество денег, которое позволит вам прожить полгода без проблем, пока не появится новый источник дохода?
Если не задумывались – пора подумать и начать искать возможности.
  
Я нашла для себя. Это мой одностраничный сайт. Здесь более подробно.
Но не стоит и открывать его, если у вас другое мнение. Не траться ваше время и не снижайте мне конверсию, открывая сайт. Вы ещё не готовы.

Я желаю вам быть счастливыми и успешными. Потому что только по-настоящему счастливые люди могут делится и не ждать что-то взамен!

А вы что думаете?

                                      Будте счатливы и успешны!


Комментариев нет:

Отправить комментарий