понедельник, 25 апреля 2016 г.

ВЫБОР или РЕШЕНИЕ?

Когда то один умный человек сказал фразу с которой я, ну никак не могла согласиться.

Мужчина принимает решение,
 а женщине остаётся только выбор.

Всю свою жизнь я с кем то боролась, спорила. То с собой, пытаясь приучить к самодисциплине....то с учителем, который не мог понять, с моей точки зрения, что жизнь несправедлива....с обстоятельствами, которые в большинстве случаев оказывались сильнее моих планов... Я принимала решение и бросалась в бой!

О, я почти всегда выходила победителем, правда не без "ран и синяков"))). Зато с гордо поднятой головой! Гордилась собой и тем, что всегда шла в своих решениях до конца! А как же иначе! Я же лидер!

Как мудра жизнь! У каждого есть шанс пройти свой путь так, как он его видит. И у всех есть возможность поднявшись на гору или холмик, оглянуться на пройденный путь. Но не всегда есть время проанализировать, осознать, может быть изменить свой путь, и ты продолжаешь идти, ползти, карабкаться, хотя рядом есть лифт, есть налаженная, комфортная, скоростная дорога!

Всегда есть ВЫБОР! Но ты приняла РЕШЕНИЕ!

Я благодарна судьбе, что подарила мне несколько дней отдыха, путешествий.
Я отлично провела время с семьёй, с близкими, родными в стране, где жизнь идёт не торопясь.
Где зародились духовные практики, медитации. Сам воздух пропитан спокойствием и всё вокруг создаёт атмосферу релакса!


Жизнь прекрасна!!!!!!! Как здорово, что я родилась женщиной! И у меня есть ВЫБОР!
Я выбираю жизнь со всеми её сюрпризами и подарками!
Я благодарна каждому дню и всем людям, которых мне посылает судьба!
Я мудрая, слава Богу, не старая и здоровая))), И каждый день буду ещё моложе и ещё здоровее!))


Я выбираю жизнь, полную приключений и путешествий!

Я благодарна, что у меня есть моя семья, мои друзья, партнёры по бизнесу!
Компания, с которой я поменяла свой стиль жизни и благодаря которой я за последние 6 месяцев побывала уже в 4х странах! А в Испании уже второй раз!

Я Женщина! И я рада, что могу выбирать!







Комментариев нет:

Отправить комментарий